Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Играю на ваниле, качаю паладоса. Единственный нормальный файт класс оказался pally_C. Он в целом хорош, не сливается по мане на лоу лвла в жертву дпса. Но есть проблема - заканчивая бой, он сразу же стартует новый, забив на свое хп и уже когда перса бьют, начинает спамить хил. А то не есть хорошо. Впрочем иногда в логах появляется мифический [Regen], который заставляет перса отдохнуть после боя (в коде файт класса не нашел ничего подходяшего )

В целом меня бы устроило захиливание после серьезного боя

Spoiler



if (ObjectManager.Me.HealthPercent <= 80  && ObjectManager.Me.ManaPercentage > 30  && !Fight.InFight && FlashOfLight.KnownSpell)
        {
            Interact.InteractGameObject(ObjectManager.Me.GetBaseAddress);
            MovementManager.StopMove();
            FlashOfLight.Launch();
            Thread.Sleep(2500);
        } 
        
        if (ObjectManager.Me.HealthPercent <= 50  && ObjectManager.Me.ManaPercentage > 40  && !Fight.InFight && !FlashOfLight.KnownSpell)
        {
            Interact.InteractGameObject(ObjectManager.Me.GetBaseAddress);
            MovementManager.StopMove();
            HolyLight.Launch();
            Thread.Sleep(2500);
        } 


 

 

 

По идее эти строки отвечают за отхил. Но они выглядят малость идентично. 

 

Как сделать функцию, что-то вроде:

вне боя - если меньше 70% хп - использовать хил?

 

 

 

Условия на самом деле разные, посмотри в самый конец. Ну а код - пипец. Вместо этих 4 строчек в скобочках используй метод с сигнатурой:

public void Launch(bool stopMove, bool waitIsCast, bool ignoreIfCast, bool castOnSelf)

Думаю, с аргументами тут всё должно быть понятно.

Regen - это время поесть/попить, если задано. Поищи в настройках

9 hours ago, headcrab said:

Условия на самом деле разные, посмотри в самый конец. Ну а код - пипец. Вместо этих 4 строчек в скобочках используй метод с сигнатурой:


public void Launch(bool stopMove, bool waitIsCast, bool ignoreIfCast, bool castOnSelf)

Думаю, с аргументами тут всё должно быть понятно.

Regen - это время поесть/попить, если задано. Поищи в настройках

не, я понимаю разницу - знание вспышки/света. 

 

время попить поесть нашел, это не в файт классе, а в самом боте, там вместо еды можно задать спелл лечения. Что я и сделал, теперь круто работает.

Спасибо и за код, очень благодарен

9 hours ago, headcrab said:

Условия на самом деле разные, посмотри в самый конец. Ну а код - пипец. Вместо этих 4 строчек в скобочках используй метод с сигнатурой:


public void Launch(bool stopMove, bool waitIsCast, bool ignoreIfCast, bool castOnSelf)

Думаю, с аргументами тут всё должно быть понятно.

Regen - это время поесть/попить, если задано. Поищи в настройках

Заодно такой вопрос - как научить бота не продавать руду? кирку и камень не продает, а вот руду с радостью

Spoiler

BFnM4lh.png

 

Работает это так: бот проверяет качество вещей в сумках, и продает те, на которых галочка. При этом, независимо от качества, не продаются те, которые в списке Do not Sell, и продаются те, которые в списке Force Sell.

Названия в списках должны в точности соответствовать тому, как они пишутся в WoW

Медная руда - для русского клиента

Copper Ore - для английского

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...